КО. химического оборудования Шанхая Деа, Лтд.

 

Обслуживание ДЭА для мира

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияМашина испарения

Машина испарения электрической жары/термальное оборудование вакуумной перегонки

Машина испарения электрической жары/термальное оборудование вакуумной перегонки

Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment
Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment

Большие изображения :  Машина испарения электрической жары/термальное оборудование вакуумной перегонки Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DEA
Сертификация: UL
Номер модели: F-500

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: NEGOTIATION
Упаковывая детали: Упакованный в деревянном случае
Время доставки: 4-6 недель
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 10 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
Материал: нержавеющая сталь 304/С316Л температуры: ℃ комнаты темп~150/250 (зависите от электронагревателя)
Диаметр: 850 (mm) Том: 500 (л)
Скорость вращения: 50-150rpm Напряжение: 220В-60ХЗ
Высокий свет:

evaporation equipment

,

wastewater evaporation equipment

машина испарения 1200 * 1200 * 2550 мм для КБД/масла пеньки/ТХК

 

Испарение включает 2 основных процесса: горячий исходный материал испаряется и конденсируется на субстрате. Он походит знакомый процесс которым жидкостная вода появляется на крышку кипя бака. Однако, газообразные окружающая среда и тепловой источник (см. «оборудование» ниже) другие.

Испарение случается в вакууме, т.е. испаряет за исключением исходного материала почти полностью извлечется прежде чем процесс начинает. В глубоком вакууме (с длинной средней длиной свободного пути), испаренные частицы могут путешествовать сразу к цели низложения без вступать в противоречия с газом предпосылки. (В противоположность, в кипя примере бака, водяной пар нажимает воздух из бака прежде чем он может достигнуть крышку.) На типичном давлении 10ПА4, 0,4 частицы нм имеет среднюю длину свободного пути 60 объектов М. горячих в камере испарения, как нити топления, пары продукции излишние которые ограничивают качество вакуума.

Испаренные атомы которые вступают в противоречия с инородными частицами могут прореагировать с ними; например, если алюминий депозирован в присутствии к кислороду, то он сформирует алюминиевую окись. Они также уменьшают количество пара который достигает субстрат, который делает толщину трудным контролировать.

Испаренные материалы депозируют нонуниформлы если субстрат имеет грубую поверхность, то (по мере того как интегральные схемаы часто делают). Потому что испаренный материал атакует субстрат главным образом от одиночного направления, выступая особенности преграждают испаренный материал от некоторых областей. Это явление вызвано «затенять» или «охватом шага.»

Когда испарение выполнено в плохом вакууме или близко к атмосферному давлению, приводя низложение вообще неединобразно и клонит не быть непрерывным или ровным фильмом. Довольно, низложение покажется расплывчатым.

 

ТИП Ф-500
МАТЕРИАЛ нержавеющая сталь 304/С316Л
ТЕМПЕРАТУРА ℃ комнаты темп~150/250 (зависите от электронагревателя)
ДИАМЕТР 850 (мм)
ТОМ 500 (л)
СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ 50-150рпм

ПОШЕВЕЛЕННЫЙ ЗАТВОР

Затвор лезвия
ВАКУИТИ 5.0мбар~3бар (зависите от природы материала и вакуумного насоса)
ЗОНА ПОЛА лентх*видтх*хайгхт=1200*1200*2550 (мм) (без насоса)
СИЛА 1600В (без насоса) 
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКА 220В-60ХЗ

 

Контактная информация
Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку

Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

 

DEA Service For The World

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsEvaporation Machine

Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment

I'm Online Chat Now

Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment

China Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment supplier
Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment supplier Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment supplier Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment supplier

Large Image :  Electric Heat Evaporation Machine / Thermal Vacuum Distillation Equipment

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: DEA
Certification: UL
Model Number: F-500

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: NEGOTIATION
Packaging Details: PACKED IN WOODEN CASE
Delivery Time: 4-6 WEEKS
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 10 SETS PER MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
MATERIAL: Stainless Steel 304/S316L TEMPERATURE: Room Temp~150/250 ℃(depend On The Electric Heater )
DIAMETER: 850 (mm) VOLUME: 500 (L)
ROTATION SPEED: 50-150rpm VOLTAGE: 220V-60HZ

1200 * 1200 * 2550 mm Evaporation Machine For CBD / Hemp oil / THC

 

Evaporation involves two basic processes: a hot source material evaporates and condenses on the substrate. It resembles the familiar process by which liquid water appears on the lid of a boiling pot. However, the gaseous environment and heat source (see "Equipment" below) are different.

Evaporation takes place in a vacuum, i.e. vapors other than the source material are almost entirely removed before the process begins. In high vacuum (with a long mean free path), evaporated particles can travel directly to the deposition target without colliding with the background gas. (By contrast, in the boiling pot example, the water vapor pushes the air out of the pot before it can reach the lid.) At a typical pressure of 10−4 Pa, an 0.4-nm particle has a mean free path of 60 m. Hot objects in the evaporation chamber, such as heating filaments, produce unwanted vapors that limit the quality of the vacuum.

Evaporated atoms that collide with foreign particles may react with them; for instance, if aluminium is deposited in the presence of oxygen, it will form aluminium oxide. They also reduce the amount of vapor that reaches the substrate, which makes the thickness difficult to control.

Evaporated materials deposit nonuniformly if the substrate has a rough surface (as integrated circuits often do). Because the evaporated material attacks the substrate mostly from a single direction, protruding features block the evaporated material from some areas. This phenomenon is called "shadowing" or "step coverage."

When evaporation is performed in poor vacuum or close to atmospheric pressure, the resulting deposition is generally non-uniform and tends not to be a continuous or smooth film. Rather, the deposition will appear fuzzy .

 

TYPE F-500
MATERIAL stainless steel 304/S316L
TEMPERATURE Room temp~150/250 ℃(depend on the Electric heater)
DIAMETER 850 (mm)
VOLUME 500 (L)
ROTATION SPEED 50-150rpm

STIRRED PADDLE

Blade paddle
VACUITY 5.0mbar~3bar(depend on the nature of material and vacuum pump)
FLOOR AREA length*width*height=1200*1200*2550(mm)(without pump)
POWER 1600W (without pump) 
VOLTAGE 220V-60HZ

 

Contact Details
Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)