КО. химического оборудования Шанхая Деа, Лтд.

 

Обслуживание ДЭА для мира

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Наша фабрика

  • поточная линия

    Мы учим технологию заварки автомобиля. Мы нанимаем профессиональные компании для того чтобы конструировать различные прессформы тоолинг для частей и собрания машины для частей оборудования. В фабрике, большое вырезывание резца численного контроля, вырезывание плазмы, вырезывание провода, токарный станок КНК, подвергая механической обработке центр, и различные спецификации машины всеобщего автомобиля сверля аранжированы в фабрике. В линии с постоянн преследованием веры повышения качества, Германия создавала уровень производства ведущей промышленности.

     

  • OEM / ODM

    ДЭА предназначен к обеспечивать оборудование исследования технологии для научных работников технологии в полях химиката, фармацевтический, еды и других полей, обеспечивая уча оборудование демонстрации для коллежей и университетов, и конструируя и производя согласно идеям и требованиям которые вы кладете вперед.
    Компания оборудована с несколькими старших инженеров которые дизайн приниманнсяых за химических дизайн механического оборудования и исследования и химического машиностроения химического процесса соответствуя в течение многих лет. Специальность обеспечивает техническую консультацию в родственных полях, выбор экспириментально оборудования для каждого блока отростчатого процесса, амплификацию технологии и технологии, дизайн и дизайн конструкции пилота и поддерживая инженерства.
    ДЭА специализирует во всех видах экспириментально блоков, пилотного масштаба и производственных единиц и комплексных оборудований малого масштаба.
    Оборудование экспириментально/пилота конструированное ДЭА может достигнуть работы в непрерывном режиме, ближе к ситуации фактического производства, и экспириментально результаты более подлинны.
    ДЭА обеспечивал обслуживание и ремонт для импортированных аппаратур как ПАПА БУКХИ и западные регионы УИК в течение длительного времени, с богатым опытом и работал крепко для того чтобы сужать зазор между импортом и экспортом.

     

    НАШИ ПРОДУКТЫ СОИД К МИРУ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ.

     

     

  • R и D

    Мы встречаем учителей университета Восточного Китая науки и техники и химической промышленности. Мы устанавливали кооперативное отношение с много учителей заведений более высоких уча заведений. Предприятия оборудованы с старшими инженерами с богатым практическим опытом в поле и работают близко с молодыми людьми в линии НИОКР.
    Мы не только конструируем и изготовляем оборудование извлечения выгонки выгонки, но также участвуем в кооперативных дизайне и изготовлении особенных блоков и частей оборудования для полей авиации, ядерных, автомобильных и других, так же, как уникальных блоков и аксессуаров оборудования которые уникальны к границам научных исследований и разработки.
    Как немногие предприятия которые обеспечивают ремонтные службы для оборудования разъединения и извлечения импорта, мы более добавочно улучшаем наш дизайн путем контактировать больше, уточнение, и лучшее оборудование.

Контактная информация
Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

Факс: 86-21-64340025

Оставьте вашу заявку

Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

 

DEA Service For The World

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Factory Tour

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7
Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd. Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

  • Production Line

    We learn automobile welding technology. We hire professional companies to design various tooling moulds for machine parts and assembly for equipment parts. In the factory, large numerical control cutter cutting, plasma cutting, wire cutting, CNC lathe, machining center, and various specifications of universal car drilling machine are arranged in the factory. In line with the constant pursuit of quality improvement belief, Germany has created the leading industry's manufacturing level.

     

  • OEM/ODM

    DEA is dedicated to providing technology research equipment for technology research workers in the fields of chemical, pharmaceutical, food and other fields, providing teaching demonstration equipment for colleges and universities, and designing and producing according to the ideas and requirements that you put forward.
    The company is equipped with several senior engineers who have been engaged in chemical mechanical equipment design and chemical process research and chemical engineering matching design for many years. The specialty provides technical consultation in the related fields, the selection of the experimental equipment for each unit of the process process, the amplification of technology and technology, the design and the construction design of the pilot and supporting engineering.
    DEA specializes in all kinds of experimental units, pilot scale and small scale production units and complete sets of equipment.
    The experimental / pilot equipment designed by DEA can achieve continuous operation, closer to the actual production situation, and the experimental results are more authentic.
    DEA has been providing maintenance and repair for imported instruments such as UIC POPE BUCHI and western regions for a long time, with rich experience and has been working hard to narrow the gap between imports and exports.

     

    OUR PRODUCTS HAVE BEEN SOID TO THE WORLD FOR MANY YEARS.

     

     

  • R&D

    We meet the teachers of the East China University of Science and Technology and chemical industry. We have established a cooperative relationship with many institutions teachers of higher learning institutions. The enterprises are equipped with senior engineers with rich practical experience in the field and are working closely with the young people in the R & D line.
    We not only design and manufacture distillation distillation extraction equipment, but also participate in cooperative design and manufacture of special equipment units and parts for aviation, nuclear, automotive and other fields, as well as unique equipment units and accessories that are unique to the research and development frontiers.
    As the few enterprises that provide maintenance services for the import separation and extraction equipment, we further improve our design by contacting more, updating, and better equipment.

Contact Details
Shanghai Dea Chemical Equipment Co., Ltd.

Tel: 86-21-13482660667

Fax: 86-21-64340025

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)